Я стесняюсь своего тела.

Друзья! В этом выпуске я отвечаю сразу на два письма,так как они на одну тему.

Здравствуйте, Юлия! Прошу у вас совета. Мне 21 год, симпатичная, интересная девушка. Но в глубине души я считаю себя полной, оно так и есть, лишних кило 5-6 присутствуют. Худенькой я не была никогда.

Встречаюсь с парнем 3 месяца, он говорит, что его устраивают мои формы. Но нет уверенности в себе, постоянно кажется, что я толстая, что вокруг полно стройных девушек, и однажды Он уйдет к одной из них.

Боюсь близости с ним, так как боюсь  показаться ему не привлекательной. Понимаю, что это глупо, но думаю об этом всё больше. Что с этим делать?

Здравствуйте, меня зовут Алена, мне 20, я учусь в военном вузе и как то нет времени  на личные проблемы.

Вот решила найти помощь в интернете.

Я стесняюсь своего тела....так как фигурой природа меня обделила. Не скажу что прям таки толстая, мой вес 50 кг, просто есть проблемные участки..из за этого я теряю уверенность в себе и комплексую, особенно когда наступает лето, и боюсь что мой молодой человек может меня разлюбить...но при этом мне лень заняться собой...мне проще найти кучу отговорок чем заниматься....Что делать?

Дорогие девочки! Для начала мне хотелось бы, чтобы вы оценили реальную картину и научились видеть свои достоинства.

Вы красивы хотя бы потому, что вы юные. А молодость – это уже красота.

Ваши кавалеры не разлюбят вас из за проблем с фигурой. Проблемы в отношениях возникают по другим причинам.

Как сказал один парень: «Мне не нравится целлюлит не потому, что он есть у моей подружки. А потому, что она его стесняется».

А теперь поговорим о самой проблеме.

Во-первых, проблемная фигура, лишний вес – это всегда агрессия, направленная на себя.  Жировой слой – это нечто вроде амортизации, которую создает психика, защищаясь от наших нападок на себя.

И прежде чем что-то делать с фигурой, нужно начать относиться к себе с пониманием, любовью и уважением. Эти вещи напрямую взаимосвязаны.